Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: А А А Обычная версия
+7 (4872) 36-77-96
ГУК ТО "Тульская областная филармония"
Тула, пр-т Ленина, 51
Версия для слабовидящих
Купить билеты онлайн
Узнайте первыми о концертах
Очерки

 


вместеярче
Телефон доверия

Работа в России

Памятные даты

Культурный навигатор
Регионы
Услуги
Министерство
 
Минкульт
 
Правовая инфорация
 
 
 

АНКЕТА 

удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях культуры


Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Анкета

Аналитическая справка по итогам анкетирования апрель_май 2017 г

Копия Приложение_2_Расчет

Ваш возраст *
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации *
Комфортность условий пребывания в организации культуры *
Дополнительные услуги и доступность их получения *
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) *
Удобство графика работы организации культуры *
Доступность услуг для инвалидов
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Соблюдение режима работы организацией культуры *
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры *
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры *
Компетентность персонала организации культуры *
Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом *
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры *
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет» *
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры *


Наши спонсоры