Добрый день!
Зашла на сайт филармонии чтобы оставить отзыв о двух детских спектаклях, которые мы посетили с детьми (оба спектакля великолепны: костюмы, актеры, свет-музыка, фотозоны). И увидела комментарий Михаила о персонале филармонии, чем была крайне удивлена и возмущена. Терпению этих милых дам можно позавидовать! Сдерживать не только натиск детей, которые не знают слов "нет" и "нельзя", но и мамочек которым "все должны и всё для них". Наблюдала сцену у кассы, когда подошла женщина и прямо с первого слова начала возмущенно высказывать кассиру, что они забыли про спектакль, который прошел на кануне, и хотят попасть на текущий. Чтобы разрядить обстановку, кассир сказала, что они могут посетить сегодняшний спектакль, но те места, которые у них были куплены, на их сеанс уже заняты и предложила занять свободные. Так вот эта "дама" требовала вернуть разницу и угрожала всеми "кто имеет власть". А в фойе перед зрительным залом, там где белый чудо-уголок для фото... скажите, зачем пытаться пристроиться на спину к оленю и вытереть ботинки о белый мех на троне??? А контроллеру на замечания отвечать: "...Это дети...". То есть после вашего посещения "хоть трава не расти"?!
И, Михаил, билет на концерт стоит 200 рублей...
Спасибо артистам и сотрудникам филармонии за их талант, труд и терпение!!!